Jump to content

Unity шейдер для нормального масштаба текстур


Recommended Posts

Unity-Shader.jpg

Изначально текстуры в Unity привязываются к размеру объекта, на который наложены. В итоге мы получаем либо слишком размытую текстуру (при большом объекте), либо слишком мелкую, если объект маленький.


Инструкция, как поставить нормальный размер текстур в Unity:

  • Добавляем шейдер в проект, выбираем в шейдере Rain GS, и теперь текстуры будут без привязки к размеру объекта (всегда нормальный масштаб, без увеличения или уменьшения).
  • В настройках шейдера в инспекторе есть параметр Tiling, отвечающий за масштаб текстуры.

Можно скачать с поста uvfreecheck(shader4Unity).rar, либо по ссылке https://yadi.sk/d/liK7Xqfrsbngc

 

Link to post
Share on other sites
 

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...