Владимир Шека 4 Share Posted May 15, 2018 Изначально текстуры в Unity привязываются к размеру объекта, на который наложены. В итоге мы получаем либо слишком размытую текстуру (при большом объекте), либо слишком мелкую, если объект маленький. Инструкция, как поставить нормальный размер текстур в Unity: Добавляем шейдер в проект, выбираем в шейдере Rain GS, и теперь текстуры будут без привязки к размеру объекта (всегда нормальный масштаб, без увеличения или уменьшения). В настройках шейдера в инспекторе есть параметр Tiling, отвечающий за масштаб текстуры. Можно скачать с поста uvfreecheck(shader4Unity).rar, либо по ссылке https://yadi.sk/d/liK7Xqfrsbngc Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.