Jump to content
Sign in to follow this  
Константин Орлов

Unity скрипт: генератор объектов с импульсом

Recommended Posts

Не забудьте назвать файл скрипта таким же именем, либо переименовать класс в тексте скрипта

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class SphereGenerator : MonoBehaviour {
    //скрипт генерирует объекты и выпуливает их в случаных направлениях в заданом радиусе

    public GameObject sphere; //сюда передаем префаб

    private GameObject sphereJump;
    private float genTime, genTimer = 0.5f; //задаем частоту генерации в секундах


	// Use this for initialization
	void Start () {
		
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update () {
        genTime += Time.deltaTime;
        if (genTime > genTimer)
        {
            sphereJump = Instantiate(sphere) as GameObject; //создает объект
            int forceX = Random.Range(-50, 50); //кординаты создания (в заданом диапазоне)
            int forceY = Random.Range(90, 550);
            int forceZ = Random.Range(-50, 50);
            sphereJump.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(new Vector3 (forceX, forceY, forceZ)); //придаем импульс при создании объекта, можно перез закрывающей скобочкой добавить множитель, например *2
            genTime = 0;
        }
	}
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Если у вас есть факты, вещдоки, и свидетельские показания, то обратитесь: vk.com/orkons или orkons@ya.ru, они будут проверены и опубликованы. Возможна беседа под запись с публикацией на YouTube.
    Все материалы на сайте сделаны в пародийных целях и являются художественным вымыслом, все совпадения с реальными людьми и событиями случайны.

Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России