Jump to content

Unity: коллайдеры через скрипты


Recommended Posts

Как создать BoxCollider или SphereCollider на объекте через скрипт C# в Unity? Может пригодится, если у вас объекты создаются не в редакторе игрового движка, а генерируются из скриптов.

Добавление коллайдера

Как добавить коллайдер к объекту через скрипт? В скрипте, который прикреплен к GameObject в методе Start пишете

gameObject.AddComponent<BoxCollider>();

Это добавит во время старта игры BoxCollier через скрипт любому объекту, к которому будет прикреплен скрипт.

Включение галочки Is Trigger

Если нужно добавить объекту галочку Is Trigger, то после предыдущей строчки пишем следующее:

 

gameObject.GetComponent<BoxCollider>().isTrigger = true;

Уничтожение коллайдера

Если необходимо удалить (уничтожить) коллайдер с объекта, то в его скрипте пишем:

Destroy(gameObject.GetComponent<BoxCollider>());

Destroy(gameObject.GetComponent<BoxCollider>());

Установка размера

Если добавить к строчке ".size = new Vector3(2, 2, 2);", то создаваемый коллайдер будет иметь масштаб (scale) 2 по всем осям:

gameObject.AddComponent<BoxCollider>().size = new Vector3(2, 2, 2);

Например, при добавлении такого коллайдера на модельку, у меня размер коллайдера стал в 2 раза больше, чем был бы изначально, исходя из размера модельки.

Остальное

Про определение столкновения коллайдера-триггера с объектами можно прочитать тут https://habr.com/post/149721/,  также там про добавление компонентов с помощью скриптов.

Link to post
Share on other sites
 

Вот пример кода, когда при инициализации скрипта создается коллайдер в масштабе х2, добавляет галочка Is Trigger. При желании можно раскоментировать код про дестрой объекта, тогда он сразу же удалится:

 

    void Start () {
        gameObject.AddComponent<BoxCollider>().size = new Vector3(2, 2, 2);
        gameObject.GetComponent<BoxCollider>().isTrigger = true;
        //Destroy(gameObject.GetComponent<BoxCollider>());
    }

 

Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...