Перейти к содержанию
Технологии манипуляции СМИ

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Ещё раньше
  2. Константин Орлов

    Инструкция по Sony Vegas

    Много плагинов для Vegas: Скачать: https://vk.com/dorriankarnett?w=wall-66329915_2562 (инфа по установке в видео)
  3. Константин Орлов

    Инструкция по Sony Vegas

    Плагины NewBlue FX Это дополнительные эффекты для Sony Vegas (MAGIC Vegas Pro0), тестировал на 13 и 15 версии. Позволяют хорошо осветлить тени, и имеют еще множество возможностей. Установка: скачать торрент с NewBlue, установить каждый плагин (я выбирал установку на все программы, так как непонятно, что выбирать, чтобы установилось только в Vegas), крякнуть плагины прилагающимся кряком. Скачать плагины https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4938224
  4. Константин Орлов

    Как перевести текст в речь

    Acapela Multimedia: MS-Sapi 5.1 layer для windows 8 и 8.1 и 10 - файл для голосового движка Алена, дело в том, что этот движок на новых версиях Виндовс может приводить к зависанию программы, поэтому необходимо найти, где у вас установлен такой же файл AcaTtsSapi5.dll и заменить его скачанным. acattssapi5.dll
  5. Константин Орлов

    Как перевести текст в речь

    Speech2Go 1.124 Full + MiniSpeech 1.116 + IVONA voices 2 1.6.75 MAXIM IVONA VOICE & TATYANA IVONA VOICE - программа для перевода текста в речь с возможностью сохранения в Mp3 файл. Два голоса мужской и женский (Максим и Татьяна). IVONA voices 2 (49) + IVONA Reader - другая программа для озвучки текста голосом, с тем же функционалом, но есть только женский голос.
  6. Константин Орлов

    Инструкция по Sony Vegas

    Новая версия Sony Vegas - MAGIX Vegas Pro 15.0 Выше инструкция по Sony Vegas Pro 13, но она актуальна и для новой версии редактора MAGIC Vegas PRO 15. Я перешел на 15-ю версию, и не жалею. Пару багов исправили, теперь не надо каждый раз перед рендером крупного проекта перезапускать Вегас, так как он теперь не виснет. Скачать портативную версию (не требует установки) MAGIX Vegas Pro v15.0 Build 384 (x64) Portable by Alz50 (запускать Vegas150.exe) Скачать обычную версию (с установкой) MAGIX Vegas Pro v15.0 Build 387 (x64) Final Скачать MAGIX Vegas Pro 15.0 Build 177 RePack by PooShock (у меня не заработало)
  7. Константин Орлов

    Инструкция по Sony Vegas

    Vegasaur - Профессиональный монтаж в MAGIX Vegas Pro Профессиональный монтаж - это когда необходимо более детально изучить программу и дополнения к видеоредактору, чтобы делать нужные вещи. Например^ рендерить по 10 фрагментов подряд в очереди, массово менять настройки зума, обрезки, копировать настройки зума из одного фрагмента, вставлять в другой, массово создавать субтитры из названия файла и region, выгружать субтитры из файла в регион, при массовом рендере многих фрагментов автоматически добавлять в начало и конец нужные фрагменты (заставка, концовка), и прочее. Для этого есть программа Vegasaur, которая является дополнением к Вегасу. Скачать Vegasaur 3.2.2 RePack by KpoJIuK [2017, ENG] (через торрент). Более новая версия 3.3.5 (без торрента): https://yadi.sk/d/Ai2HRD0AcD5P3w Инструкция по Вегазавр: Обзор дополнения Vegasaur для Sony Vegas
  8. Константин Орлов

    Как скачать фрагмент видео с Youtube

    Youtube Downloader HD 2.9.9.30 Программа для скачивания видео с Ютуба, работает с компьютера, а не в браузере. Скачивает быстро и в 1080p. Скачать: http://www.softportal.com/get-12053-youtube-downloader-hd.html
  9. Константин Орлов

    Недостатки системы образования (школа, ВУЗы)

    О том, почему его дети не ходят в школу Джастас Уолкер Весели Молочни
  10. Константин Орлов

    Сталинград 2013

    Все киногрехи "Сталинград"
  11. Константин Орлов

    Отнимание трезвости через пропаганду наркотиков в СМИ

    Скачать весь сборник 16 конференции (DOCX) (PDF)
  12. Константин Орлов

    Манипуляции камерой

  13. Константин Орлов

    О регулярных истериках либералов

    Все повышают-повышают, но никак не повысят. Это ли не доказывает, что неважно, что происходит в реальности, важно то, что пишут в СМИ?
  14. Константин Орлов

    Запад точно не подыгрывает России санкциями?

    Может действительно санкции ввели во благо для России? У меня такое впечатление, что они специально вводятся Западом, чтобы неявно нам помочь. Нам говорят про американцев, что они просто "ну тупые", но по-моему это противостояние лишь ширма. Причем в том числе и для многих политиков, и лишь некоторые из них понимают, что на самом деле происходит. Давайте проанализируем. Представьте вы находитесь на месте президента России, вам нужно поднимать многие отрасли, снижать зависимость от нефти, и в целом поднимать страну, но как это сделать? Это только кажется, что надо издать указ "Всем работать и не воровать", и все заколосится. Перед вами серьезная проблема, и как ее решать непонятно, поэтому нужно действовать нестандартно. Итак, есть две проблемы: Поднятие конкретных отраслей Снижение зависимости от нефти Конкурентоспособность на внутреннем рынке Например, нужно повысить конкурентоспособность своих производств на внутреннем рынке. Вводятся санкции, в основном продуктовые, причем с нашей стороны тоже. В итоге западные продукты все равно попадают на наши рынки, но стоят дороже. А если их товары у нас продаются дороже, то наш менее эффективный отечественный производитель уже может конкурировать с западными товарами. Как итог - у нас стало строиться много производств продуктов питания. Если бы цены на продукты питания оставались прежними, то эти производства были бы нерентабельными. А теперь представьте, если бы повышение цен было обусловлено не санкциями со стороны запада, а указом Путина о повышении импортных пошлин? Все бы винили Путина напрямую, ведь это он сделал продукты в 2 раза дороже. Сейчас же Путина винят не все, многие пеняют на запад. Конкурентоспособность на внешнем рынке Некоторые товары мы экспортируем, например, трубы. Из-за падения курса рубля стоимость производства в долларах упала, наши товары стали дешевле, и теперь успешнее конкурируют на внешнем рынке. Это развивает наше производство. Как президент мог бы снизить стоимость товаров на экспорт? Издать указ "все работникам экспортных предприятий снизить зарплату в 2 раза"? Был бы конкретный и хорошо организованный бунт, так как это задело бы не всех (когда всех не так обидно), а определенную группу. Снижение зависимости от нефти Как у наркомана отобрать наркотик? При попытке это сделать в ответ будет весьма сильная агрессия. Если вы попытаетесь ввести какие-то моратории на экспорт нефти, чтобы вынудить развивать другие отрасли, то лишите вполне конкретных денег весьма серьезных ребят. А если это американцы обвалили цены на нефть, чтобы придушить Россию, то президентом тоже будут недовольны, но это колоссальная разница. Самый простой способ снять наркомана с иглы это просто лишить наркотика в принципе. Никакие уговоры, технологии и не дадут результата, скорее всего. Также и в экономике нашей страны - самый просто способ снять с нефтяной зависимости это лишить этого источника денег. И все - крутись, как хочешь. А жить захочешь, научишься зарабатывать по-другому, а не сидя на трубе. Да, способ кардинальный и жесткий, но это только на словах все умеют страну поднимать, а ты попробуй подними... В итоге санкций жизненный уровень упал, но что с тенденциями развития производства? Судя по реально строящимся объектам (я по работе некоторым образом мониторю, что реально строится в нашей промышленности), у нас сейчас активней всего замещают продукты питания. В этих сферах есть серьезный рост, что в других сферах не знаю. Когда курс национальной валюты падает в 2 раза, как и цены на нефть, то это вызывает перестройку экономики и производств под новые условия. Какие-то предприятия закрываются, но какие-то и открываются. Поэтому я бы не сказал, что у нас в целом производство падает, пока у меня не будет на руках конкретной статистики. У нас многие не имея статистики говорят что-то вроде "вот у нас такой-то завод закрылся", но я могу сказать наоборот, например, у меня знакомый работает на производстве авиационных двигателей (в том числе для президентских самолетов), там из-за санкций наоборот количество заказов увеличилось. У меня создалось впечатление, что в первую очередь идет замещение довольно простых в производстве, но важных для жизни вещей. Начали с продуктов питания, поэтому и санкции нам Запад вводит на продукты, и мы отвечаем тем же. Ввели бы, например, на поставки дорогих автомобилей или сотовых телефонов, но нет. Через несколько лет мы довольно сильно заместим своим производством импортные продукты, и у страны станет больше независимости. После продуктов можно приняться и за более высокотехнологичные производства. А вместе с этим начнет подрастать и жизненный уровень. Чтобы поднять страну нужны титанические и стахановские усилия, помните, как перед войной Сталин сказал: "Мы отстали от передовых стран на 50—100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут". Попробуйте заставить кого-то, например, своего соседа, работать в 2 раза эффективней без особой мотивации на благо будущего страны, ничего он делать не будет, еще и обругает. А как это сделать с целой страной? Вот и приходится придумывать такие выверты, как обвал рубля в 2 раза, и падение цен на нефть. Запад действует во благо России? Получается, что сначала Обама, а потом Трамп действуют так. А что он, собственно, вредного сделал? Обвалили стоимость нефти - забрали у наркомана нефтяную иглу. Ввели продуктовые санкции - дали фору отечественному производителю. А главное, что со стороны это выглядит, как настоящее противостояние. Что более полезное мог сделать Запад для развития России? Можно, конечно, например, отдать все технологии, но это слишком явная помощь. А вот вопрос "зачем это делает Запад" (точнее мировое правительство руками запада) уже другая тема, и не факт, что это не для цели новой мировой войны (как вариант). Ведь для войны нужны две стороны примерно равные по силе. П.С. да, жизненный уровень упал в 2 раза, но кроме него есть еще важные вещи. Например, тенденции. У нас тенденция на развитие производства или деградацию? Наука (технологии) развивается или деградирует? Образование? Какие демографические тенденции? Жизненный уровень это второстепенное, главное вышеописанные элементы. Доказать это просто - сидя на нефтяной игле можно повышать жизненный уровень, но деградировать в остальном. Но если все остальное будет на высоком уровне, то и жизненный уровень подтянется. Поэтому о уровне жизни нужно думать во вторую очередь, а в первую о развитии производства, образования и технологий. П.С.С за криками о том, как все плохо, почему-то не заметили, что с 2018 года ввели ежемесячное пособие ~10т.р. на первого ребенка до 1,5 лет.
  15. Константин Орлов

    Подробней о моей деятельности

    Я доношу 3 простые мысли: Алкоголь и табак это наркотики. 90% фильмов содержат алкоголь и табак. Фигурирование алкоголя и табака в кино делается по технологии скрытой рекламы. Все это требует довольно основательных доказательств, судя по тому, как задурили людям головы. Многие не воспринимают алкоголь и табак наркотиками, ведь их продают в каждом продуктовом магазине, а также в каждом фильме мы видим по несколько раз выпивание и курение. Разве что на улице баннеры не весят "Курить и пить нормально, курить и пить похвально". Поэтому когда объясняешь, что это наркотики (наркотик - вредное вещество, вызывающее зависимость), то смеются - теория заговора. Мол, как это может быть наркотиком, если это из всех щелей лезет и присутствует почти везде в жизни? Многие курят и пьют. Не может же такого быть, что большинство людей ввели в заблуждение из чьих-то корыстных интересов? А точно ли не может? Второй момент - это факт, что 90% фильмов содержал алкоголь и табак. Возьмите любой фильм, и с вероятностью 90% там будут либо пить, либо курить, а скорее всего, и то и другое, и несколько раз. Многие этого не замечают, так как привыкли. Вы ведь не замечаете, как дышите, и не замечаете, например, что постоянно видите свой нос. Нос человека всегда виден боковым зрением, но из-за постоянного его присутствия мозг игнорирует его. Так и алкогольно-табачные сцены присутствует почти в каждом фильме, и это стало нормой, поэтому не привлекает внимания. Но если понять, что алкоголь и табак это наркотики, то станешь их замечать в кино, возникнет вопрос - почему наркотики в каждом фильме? Представьте, что в каждом фильме героин и кокаин, чтобы вы сказали, когда узнали это? Как бы вы объяснили это? Что это заговор какой-то? Вот я и занимаюсь тем, что ищу ответ на вопрос, как так получается, что почти все фильмы проспиртованы и прокурены. И результат моего исследования такой - алкоголь и табак в кино продвигают точно также, как продвигают любую скрытую рекламу. Технологии один в один. Только скрытая реклама рекламирует конкретный бренд или марку, а если продвигается алкоголь и табак, как таковые (безымянные), то это пропаганда данных наркотиков. Я встречал самые разные аргументы, вроде "так фильмы лучше", только я не могу поверить, что режиссеры добавляют сцены самоотравления ядами людей в свои фильмы, чтобы что-то улучшить. Я не вижу никакого улучшения, когда в фильме кто-то закурит. Образы героев это также не раскрывает, закуренная сигарета никак не помогает передать эмоции переживания. До сих пор мне не попадалась ни одна статья и ни один учебник по киноискусству, в которых написано про необходимость использования алкоголя или сигарет в фильме.
  16. Константин Орлов

    О сайте "Технологий манипуляции СМИ"

    Здравствуйте, меня зовут Константин Орлов. Если вы только что попали на этот сайт, и вам что-то заинтересовало в нем, то можете узнать подробнее. Форум посвящен нескольким темам: пропаганда в СМИ - статьи на тему, какими технологиями влияют на людей через телевидение и интернет. пропаганда наркотиков (в том числе алкоголь и табак) - почти то же самое, что и выше, но конкретно про пропаганду наркотиков. Разбираю фильмы, так как это один из основных источников пропаганды. также есть темы, просто интересующие меня. Цель моей деятельности - повысить у народа грамотность в технологиях манипуляций, чтобы они не велись ни на пропаганду в телевидение, ни на более современную пропаганду через интернет. Это нужно для того, чтобы больше людей реально думали самостоятельно. Если вам непонятно о чем речь, то могу использовать умные слова о чем материалы: маркетинг, технологии рекламы и пропаганды, психология. Вот об этом и форум, только акцент на том, как не попадаться и осознавать манипуляции. Также есть группа Вконтакте и канал на Ютубе. Обзор категорий форума Трезвость - все статьи так или иначе связанные с трезвостью. Например, является ли алкоголь наркотиком. Пропаганда - о манипуляциях СМИ, в том числе и о пропаганде наркотиков, но не только. Это основной раздел, тут больше всего статей. Например, статья про скрытую рекламу через схожие образы. Фильмы - довольно много авторских разборов фильмов, в некоторых есть и видеоразборы. Разбор фильмов часто связан с тем, что я разрушаю стереотипы (внушения) о том, какой хороший фильм, что вызывает негативные эмоции у зрителя, но я не виноват, я лишь показываю правду. Поэтому вот вам подборка материалов, которые вызвали больше всего эмоций: День Сурка и Юмор в комедиях Гайдая, а если вы хотите получить что-то максимально качественное, то лучше посмотреть разбор Иван Васильевич меняет профессию. Также еще есть другие категории, которые мне интересны, например, немного про политику. Раздел Софт, где вы найдете не только полезный софт, но и материалы про движок форума IPS4, движок сайта WordPress, а также про язык программирования C# и игровой движок Unity. Еще есть раздел с блогом, там все о том же, но в другом формате. Если вам до сих пор непонятно, то можно прочитать подробней о моей деятельности.
  17. Константин Орлов

    Лидеры мнений зашквариваются

    Часть 2: Как происходит деградация Не все лидеры изначально затаили в себе обман, многие люди со временем просто меняются. В какой-то момент человек понимает, что развитие идет слишком медленно, например, популярность растет мало. Он привирает и выдает информацию с целью пропиариться на "жаренной сенсации". Тут уже становится видно, что уходит от исследовательской деятельности, и занимается пиаром. Конечно, он это себе оправдывает, что потом будет полезен, а сейчас надо хоть какой-то пропиариться. Проходит время и он понимает, что он вроде такой крутой и уважаемый человек, вон такая аудитория и известность есть, а с деньгами не очень. Не солидно. А может быть он понимает, что ошибался и нес бред, но публично признавать этого не хочет. Или ему просто надоедает вся эта тема, мысли о которой он доносил так долго. Он отстраняется от тех людей, что за ним шли, и решает их монетизировать. Ему уже без разницы, что они о нем подумают. Жизненные ценности поменялись, круг интересов тоже. Начинать люди могут за здравие, но каковы шансы, что потом они не скажут "это все фигня, деньги важнее"? Проблема в том, что любая организация (объединение людей) подразумевает, что ее члены доверяют ее руководству, и вкладывают в ее развитие ресурсы, в надежде, что организация принесет пользу стране. При этом рядовой член вынужден именно верить верхушке, так как информацию о происходящем внутри верхушки специально не выпускают во вне. Не у всех такие короткосрочные планы, когда в один миг человек сливает все, что наработал, и впаривает своим фанатам финансовые пирамиды. Некоторые готовы десятилетиями рассказывать сказки (непроверенную информацию), потихоньку набирая аудиторию, авторитет, популярность. Поэтому вопрос: даже если человек не станет явно кидать, рекламировать всякие пирамиды и т.п., то насколько хорошо он проверяет выдаваемую информацию? Не делает ли он аналитику "тяп-ляп", чтобы потом с умным видом бывалого эксперта на видео рассказать очередную сенсацию, пропиариться, и подвести аудиторию к нужному ему выводу? Мое мнение, что 95% блогеров, доносящих альтернативный взгляд на что угодно (начиная от истории, заканчивая физикой), занимаются пиаром своих взглядов, а не исследованиями. Они ищут лишь доказательства своему мнению, но ни секунды не тратят на то, чтобы проверить его. Я тут смешал две темы: проблему, как выбирать достойных людей во власть, если даже изначально достойные со временем деградируют. И как выбирать какую организацию поддерживать (политическую или иную), если у верхушки вполне могут находиться замаскированные эгоисты. проблема, что многие блогеры не проверяют информацию, просто пиарясь на мини-сенсациях, а ведь 95% их зрителей им просто верят. Но темы объединяет один вопрос - как обезопаситься от кидалова? Как быть уверенным, что любые лидеры любых движений не используют своих сторонников в своих интересах? Совсем без организаций не обойтись, это аксиома, что любая организация из N-количества людей всегда сильнее N-количества одиночек. Наиболее явно это заметно в политике, где по определению нужна партия, чтобы провести изменения в законодательстве. То есть перед нами стоит вопрос - к кому примкнуть, если мы хотим реально что-то изменить в лучшую сторону? К НОДу? Старикову и уже несуществующей ПВО? К думским партиям? К объединениям на почве религии? К организациям вокруг какие-либо писателей или просто известных личностей? К Навальному, разводящему школьников? А если ни к кому не примыкать, то что делать? Организация людей по-любому нужна, чтобы чего-то добиться.
  18. Константин Орлов

    Лидеры мнений зашквариваются

    Смотрю все больше "лидеров мнений" слетают с дистанции. Это к вопросу о том, как найти честных людей в правительство, если у нас даже изначально честные "зашквариваются"? Приведу несколько примеров. Для начала возьмем мало кому известных. Как-то попал я на канал Ютуба под названием "Мысля от Эдгара", где человек занимался философствованием. Вроде неплохой такой полезный контент, хотя я и не смотрел основательно. Попал я туда когда он уже "зашкваривался". Начиналось хорошо - видео на темы, заставляющие задуматься, а потом, когда перевалило за 50к подписчиков, в один момент автор решил махнуть рукой, и понеслось. Пошли видео о том, как замечательно вкладываться в финансовые пирамиды. Вот так, вроде начинал за общественное благо, а кончил за упокой. Второй случай это более известный человек среди альтернативщиков под ником SoulGoodman. Еще до зашквара я говорил, что он несет бред, не проверяет информацию, и уже по такому подходу понятно, что итог не может быть хорошим. В один момент и он стал заливать к себе на канал видео про то, в какие финансовые пирамиды надо вкладываться. Естественно, получая процент от этих вкладов. А ведь у него были свои "адепты" - люди, рвущие на себе рубашку, и кричащие, что я дурак, раз не понимаю, какой SoulGoodman замечательный. Сейчас его фанаты, в основном очень молодые люди, все-таки что-то поняли. А теперь тяжелая артиллерия - Николай Викторович Стариков. Тяжелая потому, что секта с его адептами куда более зомбированная и многочисленная, ну и взрослая. Когда-то я потратил месяц жизни, чтобы разобрать по полочкам всю его ложь, что и опубликовал. Суть: объявив сбор пожертвований вдовам Донбасса, Стариков санкционировал подделку скриншотов с заниженной суммой, выплатил из остатка зарплаты в партии. Когда ему это не публично предъявили его коллеги, то он опережающим ударом выгнал их из партии, оболгал и натравил на них своих фанатов, чтобы им никто не поверил. Был еще и некий Павел Павлович Эльяшевич, создатель мобильной игры Империя и группы вк Победа, который владел патриотической группой, искал людей, которые бесплатно наполняли группу контентом, думая, что делают полезно дело на благо страны. Он объявил сбор денег на создание "первой патриотической игры", удачно провел краудфандинг, и выдал не игру, а какую-то кнопочно-менюшечную ерунду, не имеющую ничего общего с позиционированием на этапе сбора денег (и да, я повелся и поддержал, каюсь ). Потом переименовал группу "Победа" в "Павел Эльяшевич", сменив тематику с патриотической пропаганды на какой-то личный блог. С тех пор она и не растет, осталась на 10к подписчиках. Ну хоть пирамиды не стал рекламировать, уже хорошо. Еще Артем Войтенков с Познавательного ТВ начал рекламировать на аудиторию в 300к чудодейственное исправление первого позвонка, за 8 тысяч вроде. Но это просто до кучи, мелочь по большому счету, проблема разве что в завышенной цене и перехваливании. Это еще не "болезнь", но тоже нехороший "симптом". Эти случаи я наблюдал сам - жизненный опыт! Теперь я лучше понимаю пенсионеров, которые никому не верят, например, никаким политическим партиям, их видимо в жизни столько раз кидали, что недоверие логично. А теперь вопрос - как мы можем поддерживать какие-либо силы, если кидают даже все такие из себя "святые", патриотичные и т.п.? Если вы будете поддерживать какую-то партию, вкладывать туда свои силы и деньги, то как вы будете уверены, что у руля не стоит условный "Стариков", заинтересованный лишь в личной выгоде? Причем лидер изначально может быть и нормальным, но потом деградировать, о чем во второй части. Я знаю, что скажут некоторые из вас - нужно просто верить людям. Это по-православному. Вот именно таким принципом я руководствовался, когда помогал деньгами и информационно на "первую патриотическую игру", в итоге - мягкий кидок. Но игра мелочь, а если речь идет о политических организациях, за которые голосуют, и которые выбирают на долгие годы, то как быть? Как быть со всякими писателями альтернативной истории и даже альтернативной физики, которые говорят "идите за мной, распространяйте мое знание, и будет счастье". Не окажутся ли они такими же Эдгарами, СоулГудманами, Эльяшевичами и Стариковыми?
  19. Константин Орлов

    День Сурка (1993): разбор фильма

    ГГ спасает подавившегося мэра. Алкоголь в кадре прилагается. В качестве посткриптума. Разберем случай, как ГГ спас мэра. Он просто увидел, что мэр поперхнулся, и спас его. Что нам должна показать эта сцена? Что если бы он не изменился, то не спас бы? Вряд ли он был насколько чудак. Но смысла сцена не имеет, ведь ГГ спас только потому, что множество раз проживал этот день, и знал, что и когда делать. При выходе из дня сурка главный герой ничего этого знать не будет, а зритель из этого не может ничему научиться. Единственный вывод для зрителя - если хочешь спасать кого-то, то проживай один день много раз. Вывод верный, но невозможный. Нам просто показали какую-то сцену с хорошим поступком, а размышлять о том, в чем ее смысл и контекст уже никто не будет - зритель мыслит одношагово. На это и делают ставку киношники. Вот примерно так и создается впечатление о полезном фильме, это лишь один пример.
  20. Константин Орлов

    Власть кланов: Еврейский Голливуд

    Новое видео от Войтенкова со статистикой, людям какой национальности принадлежат почти все крупные киностудии. Виден явный перекос, пропорций евреев в кино (актеры, режиссеры, сценаристы). Есть и система клановости, когда они подтягивают своих в фильмы не за профессиональные качества, а за личную выгоду. Есть факт, что Гайдай на главную роль в Кавказской Пленнице отбраковал 500 профессиональных и известных актрис, а взял акробатку из цирка, и не имеющей на тот момент всесоюзной известности и актерского образования - Наталью Варлей. Если смотреть фильм внимательно, то можно заметить частое переигрывание этой на тот момент еще не актрисы. Режиссеры обладают довольно большой властью, даже в СССР, где фильмы снимались на народные деньги. Ведь режиссер решал, кто будет сниматься, а кто нет. В первом видео Войтенков расскажет про владельцев известных киностудий. Второе видео это сокращенный вариант про власть еврейских кланов в киноискусстве, были вырезаны рассказы про евреев и их клановость, например, в театральном искусстве, и больше акцента на фильмы, там же показывается, что почти во всех фильмах с А. Мироновым присутствует алкоголь и табак. Оказывается Миронов тоже еврей, но об этом мало кто знает, поэтому на его примере и было проведено расследование. Почти все фильмы с ним так или иначе в ключевых фигурах завязаны на евреях - либо режиссеры, либо сценаристы. Третье видео это разбор одного из фильмов с А. Мироновым "Три плюс два", снятого по сценарию Сергея Михалкова, отца Никиты Михалкова. Власть кланов: Еврейский Голливуд (Познавательное ТВ, Артём Войтенков) Спаивание в советских фильмах, и кто за этим стоит Обзор комедии «Три плюс два» Источник
  21. Константин Орлов

    День Сурка (1993): разбор фильма

    Давно хотел проработать фильм "День Сурка" 1993 года, было интересно, насколько много там пропаганды наркотиков, какой скрытый посыл фильма. В Википедии про него пишут даже так: Критики высоко оценили актерскую игру, сценарий, философский контекст и моральный посыл картины. Давайте и мы оценим последние 3 описанных элемента, только делать это будем думая чуть больше, чем одношаговыми конструкциями, к которым приучает зрителя кинематограф с самого своего начала. Не стоит удивляться, что почти все фильмы рассчитаны на людей с одной извилиной, помните знаменитую фразу "Хлеба и зрелищ"? Это выражение из 10-й сатиры древнеримского поэта-сатирика Ювенала, жившего почти 2000 лет назад: Этот народ уж давно … все заботы забыл, и Рим, что когда-то Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки, Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает: Хлеба и зрелищ! … Выражение использовалось для описания политики государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Стоит ли удивляться тому, что сейчас почти все фильмы направленны на деградацию зрителя? Если еще 20 веков назад стояла эта проблема. Цель многих фильмов, чтобы плебс не бузил, посмотрел вечером фильм, и баиньки. При таком подходе фильмы по определению не будут полезны. В видео про юмор Гайдая я затронул тему максимально простого "юмора", который за счет многочисленных повторений вызывает у зрителя условный рефлекс, что считать смешным. Аналогично происходит за счет большого количества фильмов, где зрителя приучают, что считать нравственным и высокоморальным фильмом. Мы просто не видим действительно полезных фильмов, нам постоянно подсовывают суррогат (что-то похожее на полезное, но им не являющееся), и мы настолько привыкаем к этому, что воспринимаем суррогат за норму, а о том, как выглядит действительно полезный фильм забыли, а точнее - даже и не знали. Поэтому многие и считают фильм День Сурка полезным, точно также, как многие считают, что фильмы Гайдая обладают хорошим юмором. И то, и другое лишь иллюзия, сформированная отсутствием альтернативы (т.е. не с чем сравнить). К тому же, чтобы проанализировать фильм нужно опираться не на впечатления, а на осознание того, что происходит на экране. Если отключить мозг, я тоже могу находиться под властью впечатлений таких фильмов, но если посмотреть на фильм не с точки зрения потребителя (это почти оскорбительное слово), и задумываться, то картина меняется. Типичный зритель рассуждает односложно - если в фильме формально сказали что-то против алкоголя, значит, антипропаганда. А как работает технология пропаганды и внушения в подсознание он знать не знает. Если в фильме happy end, значит, фильм о хорошем, логично? Подумайте об этом.. Нет, не логично. Вам весь фильм могут показывать вредные образы, а в конце все внезапно стало хорошо - такое типичный зритель посчитает за пропаганду хорошего просто потому, что не знает принцип "хронометраж важнее диалектики". Не будем глубоко погружаться в дебри влияния фильмов на подсознание, ближе к День Сурка. Вопрос: если главный герой в конце фильма изменился от плохого к хорошему, то это полезная пропаганда? Я не зря говорил про одношаговое мышление, если учитывать только один фактор (был плохим, стал хорошим), то кажется, что это пропаганда хорошего, но все не так просто. Ведь важны еще и причины, по которым у главного героя (ГГ) произошли изменения. Допустим, в фильме его похитили инопланетяне, и пригрозили, поэтому он стал хорошим. Формально ГГ был плохим, стал хорошим, но по факту это не является пропагандой хорошего, так как реальных оснований для изменений у зрителей нет, никто из них не посчитает эту ситуацию реальной. Реализм ситуации имеет большое значение, и пропагандисты алкоголя знают это, поэтому для своих фильмов выдумывают достаточно нереалистичные (маловероятные) плохие ситуации, связанные с алкоголем. Весь фильм показывают образы пьющих, а потом эту маловероятную ситуацию, и вот формально это антипропаганда, ведь в фильме что-то сказали против алкоголя. Пример - Ирония Судьбы Рязанова, где по пьяни героя отправили в Ленинград вместо его друга. Если это считать причиной, по которой не стоит пить (а на самом деле травить свой организм) алкоголь, то причина максимально слабая. Ведь достаточно просто никуда не собираться лететь и не планировать важных дел, чтобы иметь возможность совершенно свободно и безвредно пить алкоголь литрами. Именно этому и учит фильм Ирония Судьбы, когда выпячивает (и весьма слабо, почти никак) это пятистепенный вред, и ни слова о реально первостепенном вреде. Не устану напоминать, что ни один художественный фильм не называл алкоголь наркотиком, а слово "трезвенник" в кино я слышал только один раз, в фильме Гайдая во фразе "На халяву пьют даже трезвенники и язвенники". Про алкоголь наркотик успели задурить головы, но что он вызывает зависимость (а зависимость и вред это минимально необходимые критерии, чтобы вещество являлось наркотиком в мировоззрении разумного человека) это очевидно даже самым зазомбированным, но про это 99% фильмов - молчок. 3 раза ГГ покупает выпить, и каждый раз звучит "сладкий вермут со льдом и соломинкой" В фильме День Сурка алкоголь зашкаливает, там даже умудрились сделать отдельную сцену, где ГГ выясняет у понравившейся ему женщины (главной героини), какой алкогольный коктейль она любит. И делает это несколько раз, с каждым новым днем подбираясь в разговоре все ближе. Формально главный герой пьет не каждый день, ведь для него все дни - это один день, но зритель несколько раз увидит сцену с алкоголем и услышит информацию о коктейле. Выяснил любимый коктейль, потом он выясняет за что пить надо, чтобы ей понравится... В фильме несколько алкогольно-табачных сцен. В одной из них показывают, как герой отрывается, когда понял, что последствий не будет - он ест сладкое и курит. Это при том, что ни до этого, ни после он не курил, посыл сцены - курение удовольствие. Также снеговику он вместо морковки в нос сует трубку, а среди его фраз мелькает "никогда не мешай пиво с вином", когда он перечислял, что запрещается делать в обычной жизни, где завтра есть последствия. В одной из сцен он цитирует на французском Жака Бреля — бельгийского поэта и актёра XX века, песню La Bourrée Du Célibataire («Танец холостяка»), что переводится: Девушка, которую я полюблю, словно хорошее вино, С каждым утром становится все лучше. И это все в дополнение к куче других алкогольных сцен. Кстати, табачных сценок было всего три. Первая, когда главный герой курил, донося до зрителя мысль, что курение это удовольствие. Даже в Википедии на странице про фильм прямо так и подписали "Фаза удовольствия". Для некурящего это точно не оно, впрочем, как и для курящего, но мыслям о том, что курение это не в радость даже для зависимого, в фильмах почему-то места не находится. Поверьте человеку бросившему лет 13 назад, никакого удовольствия от курения нет. Вторая сценка это курение другим персонажем в баре. К слову, главный герой не спроста не пьет в баре, далее он поедет за рулем, единственным трезвым из трех. Пропагандировать пить за рулем они себе не позволяют, но почему их вполне устраивает пропаганда пить алкоголь, как таковой? Очень просто - если кто-то разобьется пьяным, никакой выгоды никто не получит, будут даже убытки для производителей алкоголя, ведь "минус один клиент". А если кто-то подсядет на алкоголь, и будет покупать его всю жизнь, то понятно, кому это выгодно. Третья сценка - главный герой во время одного из идеальных дней делает одно из добрых дел - дает прикурить девушке. Видимо за это его и вытащила неведомая сила из петли времени. С пропагандой ядов разобрались, в целом все стандартно - пьет главный герой, героиня и еще куча народу. Теперь к тому, почему я считаю, что фильм не несет никакой пользы. Почему фильм День Сурка не полезен? Во-первых, главный герой все якобы осознает (и то не факт, может притворился) лишь потому, что на него напала какая-то мистическая сила, заковав в повторяющийся день сурка. Во-вторых, значительная часть фильма (где-то половина) это отрицательные образы, сначала нам показывают, что он ведет себя, как чудак на букву "м", это еще до попадания в петлю времени. Потом он уже в ней оттягивается, а потом, есть несколько сцен самоубийств, когда он пытался выйти из круга повторений. Да, сами сцены насилия, например, как он убил себя тостером в ванной или мозги на асфальте после прыжка с колокольни, нам не показывают, но смысл мы ведь уловили. Человек берет тостер в ванной и тут же смена кадра на другую комнату, где скачет электричество. Всем понятно, что произошло. Далее нам показывают бледный труп в морге, но по современным меркам это "цветочки". С эротическими сценами схема такая же - все развивается и начинается, но сам процесс не показывают, а зритель понимает, что произошло. Поэтому формально секса в фильме нет, даже оголенки по большому счету нет. И на этом спасибо. Перед тем, как трансформироваться в хорошего, главный герой сказал что-то вроде "вдруг повезет", из чего можно заподозрить, что все его хорошее поведение лишь одна из попыток найти выход из петли времени. К тому же, он так активно помогал под конец фильма, что в реальности довольно быстро бы остался без денег, и с кучей нерешенных проблем, так как все время тратил на других. Следовательно, у меня возникает вопрос: когда в конце фильма все-таки наступило "завтра" и день сурка кончился, он будет себя дальше вести так же или нет? Если да, то я ему не завидую, превратиться в какого-то общественного раба. Я не против пропаганды помогать другим, но это нужно делать грамотно и осмысленно, а не топорно и нереально. Какой смысл пропагандировать то, что зритель никогда не сможет воплотить, а если воплотит, то сам попадет впросак? Очередная сцена с алкоголем, на фоне тоже пьют. С одной стороны ГГ вполне искренне решил добиться девушки, и потратил на это прилично сил. По сюжету фильма всего 33 дня он пробыл в цикле, хотя по книге целых 10 лет. Но какой вывод из этого должен сделать зритель? Например, что если у вас есть знакомый чудак на букву "м", то вам его надо в петлю времени засунуть и тогда он исправится? Ведь изменения ГГ произошли именно из-за этой аномалии, если бы ее не было, то ничего бы не изменилось, следовательно, смысла для реального мира это не имеет, никакого опыта из фильма взять нельзя (за исключением совсем мелочи, о чем позже). Полезной пропаганды в таком подходе нет, так как вообще не показаны образы счастья, фильм заканчивается на том, что ГГ сошелся с главной героиней после целого дня добрых поступков, утром они проснулись вместе, а не как обычно он один. И это был уже не день сурка, а следующий за ним. Потом они решили жить в месте в тихом небольшом городке. Какая мотивация у зрителя будет менять свою жизнь, если ему не показали ради чего это делать? Я надеюсь вы знаете, что образы имеют большое значение, несмотря на то, что многим по-первой кажутся неважным. Именно через образы фильмы управляют, поэтому так любят в кино показывать образы пьющих людей. Вот показать детально, как люди пьют и курят у киношников время есть, а вот показать хоть сколько-то, как люди семьей живут счастливо с большим количество детей у них все времени нет. Поэтому последнее они просто обозначают по принципу "зритель сам додумает". Почему нельзя убрать весь алкоголь и табак из фильмов, пусть зритель сам додумывает? Еще немного того без чего не может обойтись 90% фильмов, о чем бы ни снимали. Важный момент - ГГ до всех событий был вполне самодостаточным. Он не показан счастливым, но и не страдает, его негативный образ довольно сильно раскрыт, только негативный он скорее в плане влияния на зрителя, а не в смысле, что отталкивает жить холостяком. Антипропаганды холостяцкой жизни, как таковой нет, впрочем, как и пропаганды семейной. Поэтому я и говорю, что фильм лишь формально подошел к морали, на самом деле влияние на подсознание ниочемное. Даже если бы и было что-то полезное, то его с лихвой перебивает тонна пропаганды алкоголя. Нетрудно догадаться, что если фильм пропагандирует быть добрым, но пить алкоголь, то из-за того, что алкоголь наркотик, человек рано или поздно имеет серьезные шансы додеградировать основательно. Несмотря на все, есть и полезные моменты в фильме. Так как в нем показано, что мужчина может серьезно измениться из-за любимой женщины, то это вполне конкретное донесение мысли до женщины, что она может улучшить влюбленного мужчину. Однако, на этом заканчивается нить данной темы, так как в День Сурка о том, как это делать ни слова, ведь главная героиня ничего знать не могла, что ее добивается ГГ. Каждый день ее память "стиралась", и каждый день главный герой узнавал ее лучше, и менялся под ее идеал. Поэтому я и говорю, что фильм лишь похож на что-то полезное. Внешне. Из далека. А на самом деле тут больше впечатления, чем пользы. С другой стороны, женщины и так отлично знают, что могут манипулировать мужчинами, даже песня такая есть "я его слепила из того, что было", поэтому как-то слабенько это, учитывая количество остальной вредной пропаганды. В целом фильм, конечно, снят профессионально, но смысл подкачал. Билл Мюррей (исполнитель главной роли) настаивал на том, что картина должна получиться более философского плана, режиссер Гарольд Рамис был сторонником классической комедии. Это его роднит с Гайдаем, ведь в День Сурка прослеживается плоский юмор основанный на глупости персонажей, хоть это эксплуатируется не так часто и явно, как у "гения советской комедии". В итоге мы имеем массу отрицательных персонажей, которые нужны как бы для шутки, только шутку в этом увидит весьма односложный человек, у которого выработали условный рефлекс на соответствующие события, о чем были ссылки в самом начале статьи. Например, учительница пианино получив от ГГ $1000 по-хамски выставляет занимающуюся сейчас девочку, гениальный юмор строится на том, что как только появились крупные деньги персонаж посылает тех, кто беднее, чуть ли не пинками выгоняя с занятий (зачем если можно было уважительно?), и переключается на тех, кто платит большие деньги. Это откровенная тупость, а не юмор, но условный рефлекс на аналогичные "шутки" у зрителя уже сформирован, поэтому проглатывают. Вообще в фильме множество глупых персонажей, например, владелица гостиницы, на этом тоже строится юмор. Начиная каждый день, ГГ встречает подряд 3 персонажей, и всех трудно назвать положительными. Первый это толстяк на лестнице, симпатию не вызывает, модель поведения у него вредная, перенимать не стоит. Вторая это престарелая женщина, управляющая гостиницей. Третий это придурковатого вида школьный товарищ, которого не может вспомнить и узнать ГГ. И со всех вредно брать пример. Это не совпадение, просто часть юмора построена на глупости персонажей, но это низкосортный юмор - что хорошего смеяться над дураками? С другой стороны, фильм снят качественно - актерская игра, свет, реквизит, и все такое на уровне. Правда иногда наметанному взгляду бросается в глаза наличие на фоне декораций города, который явно не настоящий, также было в Назад в Будущее, но это мелочи. Да, американцы снимать умеют, первая киностудия в Голливуде появилась аж в 1911 году, но проблема в том, что они снимают, а не как. Одно из добрых дел главного героя Я давно заметил, что у киношников какая-то нездоровая любовь к игральным картам. Например, во многих советских фильмах им уделяли особое внимание наряду с алкоголем и табаком, как будто это обязательная программа - показать алкоголь, табак и карты. Более того, даже в советских мультиках карты фигурируют, как в открытом виде в Капитан Врунгель, так и в завуалированном, например, в Бременские Музыканты, где деревья на фоне были в форме и в цветах мастей. Также был еще один советский мультик, что-то связанное с котом, где масть завуалировано присутствовала в кадре. Я думаю, смысл в том, чтобы просто заинтересовать зрителя в азартных играх, нередко якобы "отрицательные" персонажи в советском кино играли в карты, делая вид, что это антипропаганда азартных игр (в реальности это не отрицательные персонажи, да и пиар карт это, а не антипропаганда). В День Сурка же карты используются для того, чтобы скоротать время, бросая их в шляпу. Почему режиссер выбрал именно этот способ показать, что герои коротают время? В чем плюс именного этого подхода? Может случайно, а может у киношников какой-то особое отношение к картам, которое нам еще предстоит выяснить. В любом случае карты в кино есть, и ассоциация с ними это азартные игры, поэтому можно сказать, что в каком-то смысле азартные игры фигурируют в фильме. Скрытая реклама пива. Miller несколько раз фигурирует в фильме. Кстати, в День Сурка присутствует скрытая реклама: несколько раз в кадре пиво Miller, узнаваемая бутылка виски, а также озвучивается название эротического журнала Hustler, который в русской локализации перевели просто, как "мужской журнал". Есть и логотип Мерседес крупным планом. Как вы думаете, людей, которые осознано повышают продажи алкогольного яда, сильно заботит мораль и нравственность? Все их выверты это лишь муляж. Как главный герой делал вид, что ему нравится коктейль и поэзия, чтобы получить от женщины то, что ему нужно, так и создатели фильма, делают вид, что их фильм несет какие-то моральные ценности. Если вы до сих пор не можете поверить, что фильмы снимаются только ради денег, популярности или с целью проманипулировать зрителем (не в его интересах), то я расскажу вам об одном эффекте. Нередко в фильмах идут на явную нереалистичность и даже нелогичность, но по причине того, что у зрителя сложился стереотип воспринимать вещи каким-то образом. Например, в космосе не слышны взрывы, но большинство это не знают или не вспомнят в процессе просмотра, поэтому ради большей эффектности (а значит, и большего количества денег) режиссер добавляет звук взрыва. Или у зрителя есть стереотип, что хомячок пищит, поэтому в кино он обязательно пикнет, чтобы зритель лучше погрузился в иллюзию реалистичности фильма, хотя как раз наоборот - в реальности хомячок не умеет пищать. И таких примеров можно найти сотни, когда в реальности не так, но в кино это используют из раза в раз из-за сформировавшегося стереотипа у зрителя. Причина проста - фильм так лучше зайдет, будет больше денег, а то, что зрителя вводят в заблуждение, то это его проблемы, а не создателей фильма. Неоновый рисунок кофе в одной из много раз повторяющихся сцен. Слово "кофе" в фильме прозвучало раз 15. В итоге все упирается и в смысл фильм. Вы думаете, что фильм полезен, но вы лишь подвержены стереотипу (иллюзии) о его полезности, а на самом деле полезные вещи выглядят по-другому, но вы об этом не догадываетесь, так как полезных фильмов не видели (а их и нет). Просто режиссер эксплуатирует ваш стереотип, умело манипулируя вами, и строя иллюзию полезности фильма с корыстными интересами. Они это делают в сотнях мелочей, что им мешает это сделать в более глобальном плане? Кстати, советую смотреть киногрехи, кому интересно, там нередко обращают внимание на "косяки" фильмов, и если вы уже достаточно хорошо разбираетесь, то поймете, почему этот косяк сделан специально. В кино многие киногрехи специально делают, чтобы фильм лучше зашел. Можно прочитать Некоторые манипуляции в фильмах, или первые попытки осознать. Если вы до сих пор считаете, что миллионы мух не могу ошиба... ой, в смысле, если все стадо так думает, значит, прав... извините, вырывается). Я имею в виду, что если вы считаете, что раз большинство как-то думает, то это правда, то сообщаю - мнение большинства не аргумент. Помните, мы начали с "хлеба и зрелищ", большинство ведь велись на зрелище, и их использовали. Кино сейчас это и есть то самое, что подразумевается под зрелищем. Фото со съемочной площадки фильма День Сурка И если какой-то фильм является популярным, и даже если о нем общественное мнение, как о полезном, то это еще не значит, что это так. Вообще понимание технологий влияния фильмов на подсознание это сродни математике, где есть теоремы, и из комбинации теорем доказывают следующую, а из нее с помощью предыдущих еще одну, и так до очень сложных штук. Например, в математике теорема Ферма утверждает, что для любого натурального числа n>2 уравнение a^n+b^n=c^n не имеет решений в целых ненулевых числах a,b,c. Казалось бы мелочь, как просто! А теперь барабанная дробь - доказательство теоремы, над которой бились математики более 300 лет, занимает целых 130 страниц, и было опубликовано в журнале «Annals of Mathematics» лишь в 1994 году. Поэтому не стоит полагаться на свое впечатление простоты, математики говорят, что впечатление или интуиция в математике это одна из самых неверных штук, например, кажется, что доказать теорему легко, а как копнешь, так понимаешь, что даже вообразить не мог насколько все глубоко. К слову, рекомендую вам лекции по интересной математике Саввватеева, даже самый отъявленный гуманитарий получит удовольствие и пользу. Скрытая реклама Мерседес. В фильмах часто крупным планом показывают логотипы автомобилей. К сожалению, типичный зритель считает, что абсолютно прав в теме технологий скрытого воздействия фильмов только лишь потому, что имеет свое мнение. Кого не спроси - все психологии и разбираются в людях. По крайней мере они так думают. Поэтому я бы советовал читателю не торопиться с выводами, и понять, что в теме скрытых воздействий уже есть довольно много наработок (что-то вроде доказанных теорем), о которых многие даже не знают, и стоит с ними ознакомиться. Часть опубликована у меня. Все нужно изучать, чтобы в этом разобраться. Если вы скажите математику свое мнение о какой-либо задаче лишь после того, как 5 секунд подумали над ней, то он лишь посмеется, в математике очень много подводных камней, и нередко в процессе приходится по 5 раз менять мнение о решении казалось бы простой задачи. В технологиях пропаганды, манипуляции, и скрытого воздействия все также - чем дольше думаешь, тем больше понимаешь.
  22. Константин Орлов

    Мой подход к изучению C# и Unity3d

    Два с половиной месяца изучая Unity и C# я сформировал для себя принципы эффективного обучения. Описано в формате советов (так удобней читать), но руководствоваться ими или нет, решайте сами. Это мое мнение, как эффективно учиться, а не как сделать супер-игру. Не зацикливайтесь, если что-то не получается Бывает, что в Unity вы не можете реализовать то, что хотите, например, не знаете, как это делать, или что-то не работает и непонятно почему. Не стоит тратить на это весь день, лучше это за время изучите 10 не менее важных, но других аспектов движка. Просто возьмите другой видеоурок, и прорабатывайте другую тему. Например, я как-то потратил полдня в поисках, как отредактировать Read-Only анимацию. А через пару недель в случайном ролике увидел, как это делается. При наличии урока решение проблемы занимает 2 минуты, без него — несколько часов. Это иллюзия, что пока вы несколько часов тратите на это, вы изучаете редактор Unity. КПД такого «изучения» крайне низко по сравнению с просмотром конкретных видеоуроков (особенно от Stream). Боритесь с этой иллюзией, и не зацикливайтесь, вас никто не заставляет реализовывать что-либо сейчас — ваша основная задача научиться вообще, а не сделать игру к какому-то сроку. Главная задача научиться, а не сделать игру Возможно, кому-то это покажется нелогичным, но пока вы учитесь ваша главная задача научиться, а не сделать игру! Разница в том, что при подходе «главное сделать игру» вы делаете то, что мало полезно для обучения и занимает много времени, но необходимо для создания игры. Например, несколько дней делаете 150 разных визуализаций скиллов для нескольких классов вашей RPG, но если каждый раз с каждым новым скиллом вы применяете одни и те же знания, то развития почти нет. Это просто рутина. Есть и другой, более страшный случай, допустим, вы 2 дня кодили что-то объемное, а потом узнали, что это можно сделать в 10 раз проще, но вам мешало незнание возможностей языка C#. А вы как лесоруб, у которого нет времени заточить топор, торопитесь и рубите тупым топором. Поэтому точите топор, и помните во главе угла обучение (узнавание новых функций Unity3d и C#), а не создание игры. Ваши идеи не украдут Многие новички считают, что они придумали гениальную идею, за которой позарятся профессиональные акулы игростроя. Но не стоит бояться быть «обворованным», как правило, идеи новичков такие, что у профессионалов они вызывают лишь фейспалм. Проблема тут в том, что вы можете год втихую разрабатывать игру, а после релиза понять, что она никому не нужна. Так будет в 95% случаев, но вы могли бы сэкономить время, если бы просто описали идею игры на форуме, и попросили советов более опытных разработчиков. Есть шанс, что они вам объяснят, почему на это не стоит тратить времени, а также подскажут, как сделать лучше. В итоге вы повысите шансы на успех игры, и сэкономите время. Мой совет — не бойтесь делиться своими идеями, это даст обратную связь, как от игроков, так и от более опытных разработчиков. Ваша задача научиться, а навыку придумывать стреляющие идеи нужно учиться точно также, как и программированию. Но иллюзия о гениальности своей новичковской идеи это очень мощный стереотип, сидящий в фундаменте мировоззрения многих людей. Поэтому детально останавливаться на объяснении не буду, тут и целой статьи мало. Просто ответьте на вопрос — нужны ли профессиональному игроделу идеи нуба, который ни одной успешной игры не выпустил, или профессионал даже время не будет тратить, чтобы выслушать идею? Используйте готовые модели, карты, текстуры и т.п. чтобы ускорить релиз прототипа Если вы хотите сделать прототип, чтобы протестировать зайдет ли ваша идея игры, то это подразумевает уже меньше обучения, и больше рутинной работы. В таком случае используйте все готовое: ассеты, текстуры, модели, карту, музыку и прочее, чтобы избавиться от тонны рутинной работы, и ускорить в разы релиз прототипа. Не волнуйтесь, обучение не пострадает, вы сэкономите много времени, которое сможете потом потратить на обучение, просто сейчас вы получите релиз за 3 месяца, а не за 12 или 18. Но помните, быстрота создания прототипа должна быть за счет умения находить готовые ресурсы, а не за счет повышения пропорций рутинной работы в ущерб обучению новому. Зачем нужен релиз быстрее? Чем быстрее у вас будут выходить релизы прототипов, тем больше вы протестируете идей, тем больше у вас будет опыта за счет обратной связи. После сможете приступить к следующей игре, если эта не зайдет (а она не зайдет с вероятностью 95%). Например, не разрабатывайте свою систему смены дня и ночи, возьмите уже готовый ассет. А сэкономленное время потратьте на обучение и реализацию того, чего у вас нет в готовом виде (при наличии хорошего видеоурока или книги по этому, не забывайте про пункт "не зацикливаться", чтобы не тратить время с низким КПД). Конечно, готовые ресурсы с авторскими правами нельзя использовать в коммерции, но вероятность коммерческого успеха первой игры новичка низка, поэтому я бы сразу делал ставку на свободное распространение с целью получить обратную связь. А если ваша игра получит какой-то спрос, тогда и будет смысл заменить чужие ассеты на сделанные самостоятельно. Поясню - вы не потеряете ничего в плане обучения. Просто вы сейчас экономите время и не делаете то, что уже есть в готовом виде, а когда (и если!) вам понадобится научиться этому, тогда и приступите к его изучению. Изучите C# - это база Чем больше вы понимаете в C#, тем больше вы можете сделать. Пропорции изучения Unity и C# должны быть где-то 50 на 50. Если книги по C# для вас пока слишком трудны, то можете начать с видеоуроков, например, с видеокурса C# для маленьких и тупых. После него вы уже не будете испытывать такой страх перед книгами, и будете достаточно в теме, чтобы их читать. Лучшая книга по C# на данный момент это Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5 (Эндрю Троелсен), уже вышла новая версия книги, но в интернете я ее не нашел, но и старая еще актуальна. По Unity3d рекомендую книгу Алон Торн - Искусство создания сценариев в Unity. Если при просмотре видеоурока по C# вам что-то непонятно, то просто найдите видео на эту тему от другого автора. Комбинируйте видеоуроки по Unity и C# с чтением книг и статей в удобном для вас порядке и чередовании, но помните, книга по C# это база, и основные ее главы нужно знать обязательно, если хотите не «с трудом делать легкие вещи», а «легко делать трудные вещи». Как читать книги по программированию Основная проблема это въехать в терминологию, чтобы понять, что написано. Даже если вы уже получили определение термина, то из-за их обилия и из-за того, что эти понятия для вас пока весьма абстрактны, предложения приходится перечитывать помногу раз. Читайте книги вслух. Не знаю с чем это связано, но бывает, что зачитывание книги в слух с интонированием, как будто пишешь аудиокнигу, упрощает понимание. Возможно, это помогает не отвлекаться на другие мысли и концентрироваться на тексте. Объясняйте понятое. Если вы поняли какой-то момент, то объясните его (можно вслух на запись, как-будто делаете видеоурок). Так вы лучше запомните. И сработает принцип из анекдота про учителя: «Я ученикам сто раз объяснил, уже сам понял, а они все не понимают». Объясняйте в правильных терминах. Так вы лучше их запомните, это поможет дальше читать книгу и правильно формулировать мысли на форумах. Объясняя термины и принципы работы языковых конструкций старайтесь находить максимально подходящие аналогии из других сфер, это поможет уложить в голове новую информацию. Объясняйте каждый пример кода из книги. В книге встречаются иллюстрирующие куски кода. Объясняйте, что делает каждая «команда» (оператор) и ключевое слово, причем в правильных терминах, чтобы привыкнуть. Например, это может выглядеть так: «Создаем экземпляр (объект) класса MyClass с именем Vas9, присваиваем ему значение с помощью конструктора, в который в качестве параметра передаем переменную 25», это все вы поняли из этой строчки: MyClass Vas9 = new MyClass (25); Потом идете туда, где описан класс MyClass, и смотрите, что там происходит, и объясняете это, например, так: «Используется перегруженный конструктор класса, принимающий в параметры одну переменную типа int, и устанавливающий ее в приватное поле age. Конструктор по умолчанию не используется». Пример кода этого конструктора приводить уже не буду. Объясняете всю логику программы, рассказываете, почему что-то делается и что именно делается. Говорите так, как будто пытаетесь объяснить новичку. Старайтесь формулировать максимально точно в терминах, но дублируйте их и объяснением своими словами с аналогиями, чтобы термины лучше осели в голове. Делайте это со всем кодом каждого примера, даже если что-то новое представлено лишь в части кода. Так вы всегда будете понимать всю суть программы, и будете чувствовать себя уверено. Объясняйте себе весь код до тех пор, пока какие-то конструкции языка не станут для вас насколько очевидны, что просто посмотрев на них вы поймете про них все. Изучайте английский Если вы решили изучить C# и Unity, то у вас появилась отличная возможность выучить и английский язык. Называйте объекты на английском. Объекты - это классы и переменные в коде на C#, а также объекты в иерархии Unity. Просто выбираете максимально логичное имя для переменной на русском языке, идете в Яндекс-переводчик и вводите фразу. Не бойтесь запутаться, как правило, из контекста будет понятно значение, а если вы забыли, то это хороший повод повторить перевод слова. Переводите слова из Unity и C#. Смотрите, что значат в переводчике настройки, меню и прочий интерфейс Unity, а также ключевые слова C#. Это позволит понять, что делает конкретная настройка, и выучить слова. Нажимайте несколько раз на кнопку озвучивания в переводчике, чтобы запомнить, как слово воспринимается на слух, а лучше даже повторить за роботом, стараясь правильно произнести. Нехорошо знать значение слова «options», но называть это «оптионс», а не «опшенс». Говорят, лучший способ выучить язык — это поехать в соответствующую страну и там общаться на нем. Это работает за счет постоянного и всестороннего взаимодействия со словами на другом языке. Вы можете сделать нечто похожее, и взаимодействовать с английскими словами называя ими свои объекты. С одной стороны это замедляет изучение C# и Unity, так как приходится переключаться на переводчик, прослушивать звучание слов, но со временем вы выучите больше слов, что наоборот ускорит развитие. Релизьте свои скрипты и префабы Если вы сделали какой-то универсальный игровой элемент (например, полоску здоровья с регенерацией или ходьбу NPC), то опубликуйте его, чтобы им могли воспользоваться другие. Так вы можете получить обратную связь о вашем коде, вам подскажут, что можно улучшить. Сделайте видеоурок, как установить вашу разработку, а также отдельно без воды, пространных рассуждений и отвлеченных тем объясните, как работает код. Постарайтесь делать максимально кратко, точно по терминам, но понятно для других новичков. Объясняя другим — сами лучше поймете. Только не делайте плохие видеоуроки. Яндексите (гуглите) Если что-то не получается, то не ковыряйтесь больше нескольких минут, нередко в поисковике можно найти готовый ответ на ваш вопрос. Бывает обидно провозиться минут 20-30, думая, что в поисковике нет ответа, а потом загуглить и почти сразу найти ответ. Если в поисковике ответа нет, тогда обратитесь на форумы gcup и unity3d, только не забудьте сначала пройтись местным поиском по форуму. Изучайте горячие клавиши и Visual Studio Это из разряда «точить топор лесоруба», очень экономит время. Вот неплохое видео «15 советов, ускоряющих работу в Unity», но ищите и другие. В Visual Studio узнайте, как делать рефакторинг (например, переименование одной переменной сразу во всех скриптах) и прочее. Современные среды разработки имеют большой функционал, поэтому если вам чего-то не хватает, то, скорее всего, это уже реализовано, надо только узнать, как им пользоваться. Почему изучать Unity и C# полезно? Это поможет выучить английский язык. Вы сможете делать не только 3D-игры, но и немного научитесь работать с 3D-редактором. Конечно, Unity3d не для того, чтобы редактировать 3D (внезапно!), но, например, сделать какой-нибудь лесок с моделькой горящей машины, и в кустах модельку медведя, вы сможете без проблем из скачанных ассетов. Это может понадобиться для видеомонтажа, когда нужна соответствующая сцена, ведь и мультики на Unity рисуют. Сделаете, к примеру, и макет города, даже физика есть в Unity. Но все-таки это движок для создания игр, поэтому все вышеописанное доступно на примитивном уровне по сравнению со специализированными программами. Язык C# полезен, как таковой, он используется не только для Unity. Вы сможете писать программы на C# под Windows. Unity позволит вам без особого труда делать игры и просто софт под мобильные телефоны на Android. Достаточно просто перекомпилировать проект под Android, также можно скомпилировать проект под работу в браузере (WebGL). В данный момент Unity это самый популярный игровой движок среди инди-разработчиков, а C# популярный язык программирования, который многим не раз пригодится за их долгую жизнь. Если не знаете с чего начать, то тут я для себя собирал все интересные видеоуроки, статьи и прочие полезные ссылки по C# и Unity. Такое мое мнение, не претендую на истину, но я делаю так, как описал.
  23. Константин Орлов

    Unity: как сделать пианино

    Очень простой скрипт, который позволит сделать пианино на игровом движке Unity. Скачать скрипт и префаб пианино https://yadi.sk/d/nQsME47c3Z673H PianoKey.cs using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class PianoKey : MonoBehaviour { // звук для воспроизведения при нажатии клавиши (нота пианино) public AudioSource sound; // ссылка на главный скрипт, чтобы брать из него инфу public PianoManger Manager; // при нажатии на клавишу void OnMouseDown() { // утапливаем ее transform.position -= Manager.pressureDegree; // активируем звук клавиши sound.Play(); } // при отпускании мыши void OnMouseUp() { // возвращаем клавишу на место transform.position += Manager.pressureDegree; } void Start () { // проверка, что вы не повесили два раза скрипт на клавишу PianoKey[] countScript = GetComponents<PianoKey>(); if (countScript.Length > 1) Debug.LogWarning("На клавише больше 1-го экземляра скрипта! " + transform.name); // проверки есть ли ссылка на аудио сурс и есть ли в аудио сурсе аудиоклип if (sound == null) Debug.LogWarning("Укажите, какой AudioSource будет для кнопки! " + transform.name); if (sound.clip == null) Debug.LogWarning("Задайте Clip в AudioSource в инспекторе! " + transform.name); } void Update () { } } PianoManger.cs using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class PianoManger : MonoBehaviour { // степень нажатия клавиш [Tooltip("Укажите, насколько смещать клавиши при нажатии")] public Vector3 pressureDegree = new Vector3(0, 0.002f, 0); // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } }
  24. Константин Орлов

    Что такое хороший юмор?

    После этого видео, где я показал, что на самом деле юмор в комедиях Гайдая весьма примитивен, и что скрывать - часто откровенно глуп, стали поступать вопросы - что тогда хороший юмор? Юмор в комедиях Гайдая Конкретно объяснить все критерии юмора в коротком виде трудно, а сходу подобрать достаточно количество идеальных образцов невозможно, так как их мало, и еще не вспомнишь. Но главный критерий озвучить можно - юмор должен быть полезным. Естественно, не бессмысленно нравоучительным, занудно повторяя, что такое хорошо и плохо, а по-нормальному полезным. Задача юмора не в том, чтобы человек убил время своей бесценной жизни за просмотром комедии, а в том, чтобы развивать через него. Сейчас минимум 90% юмора в СМИ наоборот ведут к деградации. Чтобы понять, что такое польза в юморе, приведу несколько примеров, это далеко не идеальные и найденные на быструю руку примеры. Конечно, кому-то зайдут описанные шутки, кому-то нет, это нормально. Разговор не о вкусах на юмор - я же не говорю, что является смешным, а что нет. Я говорю, что является юмором (полезным), а что является дуристикой, формирующей из человека односложную инфузорию. Это не методичка, всеобъемлюще объясняющая все про настоящий юмор. Цель материала - всего лишь донести, что юмор может быть полезным, и немного раскрыть, какая конкретно может быть от него польза. Примеры КВН С 3:11 по 3:20. Просто мини-шутка впроброс, но эта мини-шутка пример нормального (полезного) юмора. Сама суть шутки (т.е. то отчего смешно) одновременно учит зрителя принципу, что можно формально говорить одно, и этим же разговором делать другое. Например, когда в кино якобы против алкоголя показывают сценку, а на самом деле во всей красе его демонстрируют для пропаганды. Так и в этой шутке - на самом деле акцентировали внимание на мэре, хотя формально нет. Шутка не до конца доделанная (очень слабая, да и логика хромает), но хотя бы похожа на нормальный юмор. Анекдот 1 Вроде просто анекдот, а позволяет посмотреть с другой стороны на привычные вещи. Все мы не раз слышали от кого-то, как хорошо быть домашним питомцем - ничего делаешь. Вот только мало кто до конца додумывает, как им живется на самом деле. Юмор должен помогать осознавать, что человек делает. Анекдот 2 Позволяет задуматься, а ведь в самом деле, что делать чтобы это не восприняли, как передразнивание? Так сказать, небольшая логическая загадка. Юмор должен ставить вопросы, над которыми нужно подумать. Анекдот 3 Позволяет задуматься, что лучше суровая правда или быть счастливым, но в иллюзиях? Вопрос глубокий, если человек примет решение руководствоваться вторым вариантом, то где-то на горизонте уже маячат зависимости от наркотиков, компьютерных игр и прочие "иллюзорные миры", где все хорошо. А еще бывают случаи, когда человек думает, что у него все идет хорошо (например, при планировали бизнес-проекта), но потом находит ошибку в своих планах. Вроде только что у него все было отлично, ожидались большие прибыли, а тут он узнает, что это не сработает - облом. Вопрос: это хорошо, что он узнал об ошибке, и помог ли ему тот, кто сообщил об ошибке или наоборот навредил? Только что был успешным, и тут - облом. Полноценный серьезный философский вопрос, а казалось бы просто шутка. Кстати, юмор может не только ставить вопросы для разминки мозгов, но и избавлять от вполне конкретных иллюзий и заблуждений. В этом случае его польза возрастает многократно. Когда найду такой пример, опубликую. Анекдот 4 Одновременно и анекдот и басня. Так как передает "жизненный опыт" поведения в некоторых ситуациях - хотел показаться глупым, чтобы откосить, а это поведение наоборот говорит о его предрасположенности. Напомню, что это лишь по-быстрому найденные примеры, но, думаю, всем очевидно, что они имеют некоторую пользу. Естественно, у каждого свой вкус, и на разную аудиторию должны быть разные шутки, но всегда нормальный юмор содержит что-то полезное. Он чему-то научит, что-то поможет осознать, о чем-то поможет задуматься. Это и есть настоящий юмор, возможно, называть его хорошим неправильно, понятие хорошего в юморе относительно (каждому свое смешно), но это именно юмор. А то, что мы видим в 90%+ случаев в комедиях это суррогат юмора, и называть это плохим юмором тоже неправильно, так как это вообще не юмор, а дуристика. Что такое дуристка в юморе? Это тема отдельной статьи, если кратко, то например, такой юмор, как: кому-то отвесили пинок; кто-то ударился; мультяшная подзвучка; глупая рожа; смех, основанный на том, что персонаж просто глупый; и еще, что пока мне не пришло в голову, либо не добавлено потому, что долго описывать. Основа комедий Гайдая это глупые персонажи, и смех строится на том, как глупо они поступают. Но это не только бесполезный юмор, но еще и вредный. Почти все персонажи у Гайдая клинически глупые судя по их поведению. Клинические - это значит, что место им с соответствующих заведениях. Что хорошего смеяться над больными? Где-то 10% "юмора" в любых комедийных фильмах/передачах является юмором хотя бы с натяжкой. Без натяжки только 5%. Это значит, что только каждая 20-я шутка юмор, а остальное... буду откровенен и прямолинеен - глупая фигня для стада (извините за грубость ), на которую у него сформировали условный рефлекс. Именно рефлекс, и именно сформировали! Постоянным повторением, об этом в видео про иллюзию хорошего. На этом все, возможно, далее в эту тему буду добавлять найденные примеры настоящего юмора, с описанием, что в нем полезного.
  25. Константин Орлов

    Юмор в комедиях Гайдая

    Разборы фильмов Гайдая: Иван Васильевич спаивает нацию (озвучка А.Кофанов) За спичками уехал в Америку (Разбор К. Орлова) Долгий Путь - первый фильм Гайдая 1956 Бриллиантовая рука Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
  26. Константин Орлов

    Юмор в комедиях Гайдая

    Разберем типичные заблуждения (иллюзии) о фильмах Леонида Гайдая. Считается, что у него: нормальный юмор, а не тупой американский юмор, где шутка строится на глупой роже; юмор для мозгов, а не односложные современные шутки стиля камеди-клаб; Так ли это? Проведем анализ. Также проверим действительно ли в комедиях Гайдая нет пошлости, насколько уникальный юмор, действительно ли фильмы добрые и жизненные, а сценарии хорошие. И ответим на вопрос - почему фильмы Гайдая так легко смотрятся? Рекомендовано к просмотру в качестве дополнительных материалов: Veritasium: иллюзия правды Текст из видео (со сценария):
  1. Загрузить ещё активность
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×